Меню
8(903)614-55-11

Часы Работы
Ежедневно: 9.00-20.00

Консультация:
8(903)614-55-11

Меню

Ремонт передней и задней подвески

Действующие акции

Акция! Бесплатно проведём диагностику автомобиля при заказе услуг шиномонтажа!

Из-за регулярной езде по бездорожью, чаще всего выходит из строя подвеска автомобиля. Если в авто неисправна передняя или задняя подвеска, его срок эксплуатации резко снижается. Именно поэтому для диагностики, техобслуживания и ремонта ходовой части личного транспортного средства, следует обращаться к профессиональным мастерам автосервиса.

Причины, из-за которых чаще всего страдает ходовая

В процессе эксплуатации машины обе ее подвески регулярно испытывают постоянно меняющиеся нагрузки. По этой причине ходовая часть автомобиля считается наиболее уязвимым узлом всего транспортного средства. В современных моделях авто подвеска имеет довольно сложную конструкцию и отремонтировать ее без должного опыта и специализированных инструментов не предоставляется возможным. Чаще всего ремонт узла требуется по следующим причинам:

  • неправильная установка угла расположения передних колес;
  • поломка какого-либо рычага или других компонентов ходовой части;
  • изношенные пружины, торсионы, элементы пневматической системы;
  • окончание срока эксплуатации амортизаторов;
  • износ втулок, изготовленных из металла и резины, или сайлентблоков;
  • выход из строя элементов стабилизатора поперечной устойчивости и прочие неполадки.

Большинство производителей поставляют в нашу страну машины, оснащенные специально адаптированной подвеской для отечественных автодорог. Однако это не меняет факта необходимости регулярно обращаться к специалистам профессионального автосервиса для прохождения диагностики и технического обслуживания автомобиля.

Ремонт передней подвески: симптомы выхода детали из строя

Так как от состояния ходовой напрямую зависит «поведение» транспортного средства на дороге, автовладелец может сам заметить, что подвеска нуждается в ремонте по следующим признакам:

  • авто регулярно отклоняется от траектории, задаваемой водителем;
  • снижается маневренность транспорта;
  • во время движения кузов постоянно вибрирует, снижается комфортность нахождения в салоне;
  • в районе передних или задних колес слышатся нехарактерные стуки, вибрации, дребезжания.

Ремонт задней подвески: основные этапы

Только специализированные мастерские оснащены современным оборудованием для комплексного ремонта передней и задней подвески. После поступления вашего автомобиля в руки профессионалов они приступят к визуальному осмотру узла, проведут диагностику на специальном стенде для выявления причин поломки. Для выполнения дальнейших операций используется подъемник.

Для частичной или полной разборки задней подвески мастера используют только сертифицированные запчасти, расходные и горюче-смазочные материалы. Для выполнения всех необходимых работ применяются только надежные специализированные инструменты. После завершения ремонта специалистами проверяется работоспособность узла и окончательная сборка.

«Симптомы» неисправности ходовой части авто могут быть самыми разными. Если вы заметили течь из жидкости амортизаторов, сильную сопротивляемость амортизаторов, постоянные проблемы в работе передней и задней подвески, незамедлительно обращайтесь к высококвалифицированным специалистам нашего автосервиса. На все работы и используемые материалы дается гарантия. стоимость ремонта с каждым клиентом рассчитывается в индивидуальном порядке и не меняется в процессе выполнения операций.

Экспресс запись в автосервис