Меню
8(903)614-55-11

Часы Работы
Ежедневно: 9.00-20.00

Консультация:
8(903)614-55-11

Меню

Диагностика автомобиля при покупке-продаже

Действующие акции

Акция! Бесплатно проведём диагностику автомобиля при заказе услуг шиномонтажа!

диагностика при покупке автоДиагностируя Ваш автомобиль, компания Автобан производит объективную оценку транспортного средства. предварительно это можно сделать самостоятельно, осмотрев автомобиль на улице или в автосалоне визуально используя свой накопленный опыт или помощь друзей. Советы на что прежде всего стоит обращать внимание при первичном осмотре автомобиля:
1. Внешний осмотр. Обойдите автомобиль вокруг и осмотрите его на предмет выявления механических повреждений кузова и (ЛКП) лако-красочное покрытия,вмятин, царапин, сколов краски. Если на первый взгляд вроде всё кажется нормально, то далее нужно пройтись взглядом более скрупулезно по всем кузовным элементам, особенно обратить внимание на различие оттенков на кузовных элементах, особенно хорошо видно в светлое время не в слишком солнечную погоду. Осмотрите зазоры между дверями, крыльями капотом бамперами, фарами- они должны быть ровными, бампера не должны провисать, фары не должны болтаться.
Совет: Никогда не осматривайте автомобиль в темное время суток в дождь-снегопад, сумерки или слишком солнечную погоду. все эти погодные условия будут искажать реальную ситуацию.

2. Далее если Вас всё устроило по кузову осмотрите внутренние полости; стойки, места крепления дверей, капота, крыльев если на болтах есть деформация ЛКП, или роще говоря болты или гайки ободраны, то есть повод полагать, что эти детали демонтировались, а вот с какой целью? Скорее всего для замены или ремонта, Также осмотрите под колесными арками, подкрылки и брызговики должны быть закреплены ровно, все крепления должны быть на местах, хотя их отсутствие не является прямым признаком того, что машина билась, но тем не менее. Осмотрите молдинги, накладки на порогах, декоративные вставки в бамперах, противотуманные фары, катафоты-всё должно находиться на своих штатных местах, никаких саморезов и прочей “кустарщины”
3. Переходим к осмотру подкапотного пространства. Визуальный осмотр должен быть направлен на выявление масляных и прочих подтеков, (чем старее машина тем это более допустимо) На отсутствие чего-либо или кустарное крепление: например что-то прикручено на проволоке или на саморезы и прочее. Также обратите внимание на уровни всех тех. жидкостей; масла, антифриза тормозной жидкости, жидкости ГУР и пр. Обратите внимание на кронштейны крепления фар, радиаторов, осмотрите на целостность диффузор.
4. Запустите двигатель, послушайте, нет ли посторонних звуков, стуков не плавают ли обороты, нет ли вибраций. Некоторые современные двигатели например FSI c прямым впрыском в норме напоминают работу дизельного двигателя, поэтому слушать такой двигатель нужно сравнительно с таким же мотором. Покрутите рулем, нет ли стуков в рейке, заодно при вывернутых колесах посмотрите на износ шин, он должен быть равномерным по всей поверхности. Включите кондиционер, проверьте его на работоспособность во всех режимах.
Погазуйте и посмотрите выхлоп, он не должен быть черным, белым, сизым. на исправном моторе его почти не должно быть видно.
5 Обязательно прокатитесь на автомобиле (желательно лично) Если это авто с АКП, то желательно проехаться на скорости которая бы позволила бы пройти от первой до последней передачи во всех диапазонах, проще говоря разгонитесь километров до 100-120 и плавно и динамично. При нормальной работе АКПП не должно быть рывков и дёрганий, переключения должны быть ровными и плавными, как снизу вверх, так и наоборот. С вариаторной коробкой вообще не должно быть рывков, с коробкой DSG тоже самое как и с АКПП, но надо учитывать, что это еще новый и пока-еще сырой агрегат хотя((.

. В нашей компании производится проверка ЛКП автомобиля толщиномером. С помощью данного прибора можно определить с высокой степенью вероятности, перекрашивался ли автомобиль весь целиком или подетально. Толщиномер – это специальный прибор, с помощью которого определяется толщина неметаллических покрытий нанесенных на металлическое основание, в том числе пластик, резина, лак и краска. Толщина лакокрасочного покрытия измеряется в микрометрах. С помощью данного прибора можно определить не только количество слоев краски, наложенных на кузов автомобиля, а также обнаружить зашпаклеванные повреждения. Диагностика краски авто в целом, и каждой кузовной детали в отдельности занимает совсем немного времени, что является немаловажным обстоятельством в условиях современной жизни.

Проверка толщины краски автомобиля толщиномером поможет получить полную информацию об автомобиле, а точнее, о проведении лакокрасочных работ. Ведь, покупая подержанный автомобиль, никогда нельзя быть уверенным в его “биографии”. Может существовать риск приобрести битую машину по завышенной цене. Таким образом, нужно следить за показаниями толщиномера. Стандартная толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП) составляет от 70 до 200 микрон в зависимости от производителя. Если в какое-то время транспортное средство перекрашивалось или же ремонтировались какие-то кузовные детали с последующей покраской, то толщина ЛКП будет значительно больше. При проверке толщиномером производится сравнение покрытия на каких-либо кузовных деталях с заводской покраской. Также точно и уверенно определяются переходы на окрашенных деталях, для чего сначала задается диапазон толщины краски на различных участках, и в непрерывно режиме производятся измерения. Случается, что определившиеся значения выходят за установленные рамки, что тут же становится видно из показаний прибора.

1. При использовании профессионального толщиномера, Вы будете объективно осведомлены о перекрашенных кузовных деталях автомобиля. Вкупе с опытной интерпретацией мастера вы можете узнать толщину шпаклевки и качество окрашенной детали. Ведь перекрашенная деталь например по КАСКО у дилера-это нормальное явление и ничего страшного в том, что у машины покрасили пару кузовных элементов в следствии царапины или небольшой вмятины, профессиональный маляр в хорошей покрасочной камере.
2. Прибор толщиномер-беспристрастен, он всего лишь ультразвуковой измеритель толщины покрытия краски и лака. И он покажет то, что намерил
3. Профессиональный прибор сможет отличить заводскую покраску, даже от очень качественной дилерской окраски.

Опять-таки существуют повреждения автомобиля при ДТП или наездах на препятствия, утопленники и прочие которые прибор не диагностирует в силу того, что автомобиль не перекрашивался, а повреждения были достаточно серьезными, даже со срабатыванием систем безопасности (подушек безопасности) выхода из строя электронных блоков, коррозии и др. Например бывает удар при наезде на невысокий бетонный блок, камень, столбик высотой до 30-40 сантиметров, при котором крылья и капот остаются целыми или почти целыми, но повреждается, бампер, радиаторы, разные внутренности вплоть до лонжеронов, часто при таком ударе пробивается поддон или корпус коробки, может даже картер. Выстреливают подушки безопасности, Хотите такой себе после того как его восстановят а вместо айрбегов поставят обманки? Так же неприятны наезды на бордюры, бывает всеми четырьмя колесами, что в перспективе сулит Вам долгие поиски неисправностей и их устранение, поездки на “сход-развал” и пожимание плечами мастера который не может его выставить.
Также автомобили побывавшие в воде, после их “реанимирования”, всё-равно могут происходить всякие метаморфозы и электроника автомобиля будет жить своей жизнью.
Всё это можно увидеть и вычислить при узколокализованном детальном осмотре в техцентре, на подъемнике опытным мастером, который увидит нелогичности, места стороннего вмешательства в конструкцию и детали автомобиля.

Еще плюсы комплексной диагностики состоят в том, что при выявлении недочетов и неисправностей при покупке автомобиля через нас Вы сможете попросить хорошую скидку у потенциального продавца, как правило если это действительно аргументированно, любой нормальный продавец идет на это.

Если Вы собираетесь приобрести автомобиль или уже купили его комплексная диагностика, даст Вам возможность понимать положение дел: состояние автомобиля, масштаб вложений и ремонта.

Далее после проверки кузова делаем компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит выявить неисправности электронного характера, вычислит присутствующие ошибки или которые были ранее и коды неисправностей.

Смотрим ходовую часть и трансмиссию, здесь все понятно; состояние сайлентблоков, смотрим не текут ли амортизаторы, целостность пыльников ШРУЗа, рулевые тяги и наконечники, ступичные подшипники, люфт крестовины карданного вала и.т д. Смотрим работу сцепления

Более углубленная диагностика включает в себя проверка уровня масла в АКПП или МКПП, редукторах, мосту, замер компрессии двигателя, какой заряд дает генератор, запрвлен ли кондиционер. Выявление неисправностей у прочих агрегатов; компрессор кондиционера, насос ГУРа, Шум в редукторах. А также визуальный осмотр салона и багажного отделения, на предмет поиска прожженных сидений, сломанного пластика, и прочих неприятных мелочей. А также всего, что не выходит за рамки здравого смысла и ваших пожеланий.
Также по договоренности мы можем подъехать на первичный осмотр автомобиля при покупке к месту его осмотра у владельца или автосалон.

Звоните ежедневно с 10:00 до 21:00 по номеру: 8 (903) 614-55-11

Экспресс запись в автосервис