Часы Работы
Ежедневно: 9.00-20.00

Консультация:
8(903)614-55-11

Автомастерская Автобан временно переехала в АвтоТехЦентр Люблино

Замена масла в АКПП в Москве

Специализируемся на замене масла в автоматах, вариаторах и роботах.

Своевременная замена масла в АКПП гарантирует ее правильную работу в процессе эксплуатации автомобиля и долговечность агрегата. Смазочная жидкость внутри уменьшает трение между шестернями, способствует удалению продуктов износа и охлаждает механизмы. Если масло теряет свои свойства, АКПП работает неправильно и выходит из строя быстрее, чем предусмотрено производителем.

Экспресс запись на замену масла

Способы замены масла в «автомате»

Регламент замены масла в АКПП устанавливается производителем, однако зависит и от режима эксплуатации транспорта. В руководстве по эксплуатации этих механизмов предусмотрено два способа замены смазочной жидкости:
  • Частичная замена масла в АКПП. Предусматривает слив части старого масла (от 40 до 60% от общего объема) и долив смазочной жидкости до предусмотренного производителем уровня.
  • Полная замена масла в АКПП. Предусматривает полное удаление масла из коробки передач и охлаждающего контура, промывка агрегата, замена расходных материалов и полный залив новой жидкости.
Обратите внимание, что замена масла в АКПП своими руками возможна только в том случае, если оно меняется лишь частично. Для полного слива, промывки и заполнения необходимо использовать специализированное оборудование. Поэтому по поводу этой услуги следует обращаться на СТО. Для частичной замену нужно от 3 до 5 литров жидкости, то есть на покупке масла можно сэкономить. Однако саму процедуру нужно будет проводить через меньшее количество километров (50-60 тыс.), что сводит на нет финансовую экономию. Приобретать фильтры и другие расходники нужно только в том случае, если это предусмотрено регламентом. У частичной замены есть несколько дополнительных преимуществ:
  • Используется меньший объем масла;
  • Необходимо меньше денег на оплату услуг по замене;
  • Производится очистка поддона и фильтрующей системы;
  • Снижается риск поломать механизмы АКПП.
Полная замена осуществляется с помощью специального устройства, которое подключается к АКПП. Оно прокачивает через агрегат промывочную жидкость до полной очистки всей системы. Разница с частичной заменой состоит в том, сколько масла для замены в АКПП понадобится. В этом случае необходимо приобретать на 30-50% больше смазочной жидкости, чем предусмотрено производителем АКПП.

Преимущества полной замены:

  • Полная смена смазочной жидкости;
  • Улучшение работы АКПП;
  • Снижение расхода топлива за счет улучшения работы гидространсформатора;
  • Полное удаление всего мусора из поддона.
Однозначно лучше менять масло в Акпп полностью, так как это продлит её срок службы и убережет на ближайшие время от дорогостоящего ремонта.
+ 1
Видов услуг
1
Мастеров
+ 1
Верных клиентов
+ 1
Лет на рынке